Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектам адресации»

Приложения


РЕСПУБЛИКА КРЫМ
ДЖАНКОЙСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ
РОСКОШНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 


Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги

«Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектам
адресации»

В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления муниципальной услуги «Присвоение почтовых адресов новым объектам, подтверждение почтовых адресов существующим объектам и получение новых адресов взамен ранее выданных почтовых адресов», создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определения порядка, сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги
Администрация Роскошненского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектам адресации».
2.Обнародовать постановление на стендах администрации и разместить на официальном сайте Администрации поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

Глава поселения О.И. Галкина

 


Утверждён
постановлением
Администрации поселения
от №


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги
«Присвоение, изменение и аннулирование
адресов объектам адресации»

1.Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования административного регламента предоставления му-ниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектам адресации» (далее - Регламент) являются отношения, возникающие между заявителями, либо их уполномоченными представителями и Администрацией поселения, связанные с предоставлением муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей
Заявитель–любое физическое или юридическое лицо или их уполномоченный представитель, обратившийся в орган местного самоуправления по месту жительства с запросом на предоставление муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муници-пальной услуги
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:
непосредственно должностными лицами уполномоченного органа при личном обра-щении;
должностными лицами уполномоченного органа с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего использования, в том числе в сети «Интернет», публикации в средствах массовой ин-формации, а также в федеральной государственной информационной системе «Еди-ный портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Почтовый адрес уполномоченного органа:
Администрация Роскошненского сельского поселения, 296155, ул. Ленина, д. 36, с. Роскошное Джанкойский район Республики Крым Российская Федерация.
Адрес официального интернет-сайта Администрации поселения:
Телефоны уполномоченного органа для справок (консультаций): http://роскошное-адм.рф/
специалист: факс 8(06564) 56234;
Глава поселения: 8 (06564) 56234.
График (режим) приёма заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги должностными лицами уполномоченного органа:
понедельник – пятница
8.00-17.00
8.00 – 17.00
перерыв с 12.00 – 13.00
суббота: выходной
воскресенье: выходной.

Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность представляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота информирования;
наглядность форм представляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность представления информации.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществ-ляются должностными лицами Администрации поселения (далее администрация) при личном контакте с заявителями, а также с использованием средств «Интернет», почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте Администрации поселения на информационных стендах администрации.
При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получе-ния муниципальной услуги должностные лица обязаны:
начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в кото-рый позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, при-нявшего телефонный звонок;
подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке по-лучения муниципальной услуги;
при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресо-вать звонок заявителя на другое должностное лицо;
соблюдать права и законные интересы заявителей.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, ком-плектности (достаточности) представленных документов;
источнику получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
времени приёма и выдачи документов;
срокам предоставления муниципальной услуги;
порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и прини-маемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Консультации и приём должностными лицами граждан осуществляются в со-ответствии с режимом работы администрации и МФЦ, указанным в пункте 1.3. и 1.3.1. настоящего Регламента.


2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - «Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектам адресации» (далее муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга «Присвоение, изменение и аннулирование адресов объек-там адресации» предоставляется администрацией Роскошненского сельского поселе-ния.
Администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные учреждения и организации.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
предоставление муниципальной услуги - выдача постановления Администрации по-селения или адресной справки о присвоении адреса объекту недвижимости;
отказ в предоставлении муниципальной услуги - выдача решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса и (уведомления) о непредставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией в тече-ние 18 (восемнадцати) рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Днем обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги считается день приема и регистрации заявления с документами, указанными в пункте 2.6. на-стоящего Регламента.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ «О персональных дан-ных»;
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации пре-доставления государственных и муниципальных услуг»;
Федеральным законом от 28.12.2013 N 443-ФЗ "О федеральной информаци-онной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения госу-дарственных функций и административных регламентов предоставления государст-венных услуг»;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 г. N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов";
Приказом Минфина России от 11.12.2014 N 146н "Об утверждении форм заяв-ления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, реше-ния об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса"
Постановлением администрации Роскошненского сельского поселения от _____________ № _____ «Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннули-рования адресов на территории Роскошненского сельского поселения».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предос-тавления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих пред-ставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в элек-тронной форме
Для оказания муниципальной услуги лица, указанные в пунктах 1.2. и 3.1.1. настоящего Регламента, представляют заявление о предоставлении услуги о присвое-нии, изменении или аннулировании адресов.
Лицами, указанными в пункте 1.2. настоящего Регламента, к заявлению прила-гаются копии следующих документов:
для присвоения адреса вновь построенным объектам:
правоустанавливающие документы на земельный участок;
для подтверждения измененного адреса объекта:
правоустанавливающие документы на земельный участок;
правоустанавливающие документы на объект недвижимости;
документы, в которых содержатся сведения о прежнем адресе объекта недвижимости.
Документы, указанные в настоящем пункте Регламента, могут быть представ-лены в администрацию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации при личном обращении, направлены почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке, электронной почтой в виде электронных документов, либо по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе, сети «Интернет», с использованием региональной государственной информационной системы
Копии документов заверяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, либо специалистом, осуществляющим прием документов, при наличии подлинных документов.
Прилагаемые к заявлению документы должны быть оформлены надлежащим образом и содержать все необходимые для них реквизиты: наименование и адрес ор-ганизации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер документа.
Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и до-кументов возлагается на заявителя.
Представление заявления и документов (сведений) необходимых для предос-тавления муниципальной услуги приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для назначения муници-пальной услуги.

2.7.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципаль-ных услуг, которые заявитель вправе представить, а также способы их получе-ния заявителями, в том числе, в электронной форме
В рамках межведомственного информационного взаимодействия Администрация запрашивает следующие документы:
для присвоения адреса вновь построенным объектам:
технический паспорт объекта недвижимости;
кадастровый паспорт объекта недвижимости;
разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строя-щимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуа-тацию.
для подтверждения измененного адреса объекта:
технический паспорт объекта недвижимости;
решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в не-жилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);
акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помеще-ния, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации).
Кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации).
Уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запра-шиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации).
Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку ад-реса).
Документы, указанные в настоящем пункте заявитель вправе представить по собственной инициативе.

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Администрация не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление кото-рых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отноше-ния, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или от-каза в предоставлении муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги (в присвое-нии объекту адресации адреса или аннулировании его адреса) являются:
а) если с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное в пунктах 1.2. и 3.1.1. настоящего регламента;
б) если ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии доку-мента и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен зая-вителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
в) если документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законода-тельством Российской Федерации;
г) если отсутствуют определенные случаи и условия для присвоения объекту ад-ресации адреса или аннулирования его адреса.
Граждане имеют право повторно обратиться в администрацию за получением муниципальной услуги после устранения предусмотренных настоящим пунктом оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставле-ния муниципальной услуги, отсутствуют.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление ус-луг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления му-ниципальной услуги
Отсутствуют.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о пре-доставлении муниципальной услуги, предоставляемой организацией, участвую-щей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата пре-доставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципаль-ной услуги устанавливается регламентами работы организаций.

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
Регистрация заявления заявителя производится в журнале регистрации приня-тых документов администрации.
Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги в элек-тронной форме обеспечивается при наличии технической возможности с помощью региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области».

2.16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги
Максимальный срок регистрации запроса–в течение рабочего дня, в котором по-ступил запрос в администрацию.

2.17.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципаль-ная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления таких услуг
Помещения администрации, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03».
Помещения должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
Каждое рабочее место специалистов администрации должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информацион-ным базам данных, печатающим устройствам, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
Требования к размещению мест ожидания:
места ожидания должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками);
количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возмож-ностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3-х мест.
Требования к оформлению входа в здание:
здание должно быть оборудовано удобной лестницей с поручнями для свободного доступа заявителей в помещение;
центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы администра-ции;
вход и выход из здания оборудуются соответствующими указателями;
информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители;
фасад здания (строения) должен быть оборудован осветительными приборами;
на прилегающей территории к зданию, в котором осуществляется приём граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, из которых не менее 10% мест (но не менее 1 места) должны быть предназначены для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, доступ заявителей к которым является бесплатным.
Требования к местам для информирования, предназначенным для ознакомления заявителей с информационными материалами:
места оборудуются информационными стендами, которые должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны (информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки).
Требования к местам приема заявителей:
кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными таблич-ками с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; времени перерыва на обед;
рабочее место должностного лица должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости;
место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специа-листом одновременно ведется прием только одного заявителя.

2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муни-ципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государст-венных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информа-ционно-коммуникационных технологий
Показателем доступности муниципальной услуги является информационная от-крытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги: наличие инфор-мации об оказании муниципальной услуги в средствах массовой информации, обще-доступных местах, на стендах в администрации, на официальном сайте в сети «Ин-тернет».
Показатели качества муниципальной услуги:
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездей-ствие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;
Количество взаимодействий с должностными лицами при предоставлении муници-пальной услуги не может превышать трех:
в случае личного обращения заявителя в администрацию за получением консультации (максимальное время консультирования 10 минут),
в случае представления заявителем в администрацию заявления и необходимых доку-ментов (максимальное время приема документов 15 минут);
обращение заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги, если это предусмотрено нормативными правовыми актами.

Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной ус-луги, в том числе, с использованием информационно-коммуникационных технологий:
заявители имеют возможность получения информации о ходе предоставления муни-ципальной услуги, форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде на официальном сайте Администрации поселения

2.19.Иные требования особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и документов заявите-ля осуществляется МФЦ в соответствии с соглашениями о взаимодействии между МФЦ и Администрацией поселения.
Интернет - обращения поступают в администрацию через официальный сайт Ад-министрации поселения, путем заполнения заявителем специальной формы, содер-жащей необходимые реквизиты. Интернет - обращение распечатывается, и дальней-шая работа с ним ведется как с письменным обращением.
Ответ на Интернет-обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении в срок, не превышающий 30 дней с мо-мента поступления обращения.

3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе, особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие админи-стративные процедуры:
прием и регистрацию заявления с приложенными к нему документами;
принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо о непредставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 2.10 настоящего Регламента;
выдача заявителю постановления Администрации поселения или адресной справки о присвоении адреса объекту недвижимости, либо уведомления о непредставлении муниципальной услуги по основанию, указанному в пункте 2.10 настоящего Регламента.

3.1.1. Прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами.
3.1.1.1.Заявление о присвоении объекту адресации адреса или об аннулировании его адреса подается собственником объекта адресации по собственной инициативе либо лицом, обладающим одним из следующих вещных прав на объект адресации:
а) право хозяйственного ведения;
б) право оперативного управления;
в) право пожизненно наследуемого владения;
г) право постоянного (бессрочного) пользования.
3.1.1.2. Заявление составляется уполномоченными лицами (далее - заявитель), по форме, установленной Приказом Минфина России от 11.12.2014 N 146н "Об ут-верждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулирова-нии его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или анну-лировании его адреса".
3.1.1.3. С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то органа местного самоуправления (далее - представитель заявителя).
От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться представитель таких собственников, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федера-ции порядке решением общего собрания указанных собственников.
От имени членов садоводческого, огороднического и (или) дачного некоммерче-ского объединения граждан с заявлением вправе обратиться представитель указанных членов некоммерческих объединений, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке реше-нием общего собрания членов такого некоммерческого объединения.
В случае образования 2 или более объектов адресации в результате преобразо-вания существующего объекта или объектов адресации представляется одно заявле-ние на все одновременно образуемые объекты адресации.
3.1.1.4. Заявление направляется заявителем (представителем заявителя) в адми-нистрацию поселения на бумажном носителе посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении или представляется заявителем лично или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал) или региональных порталов государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - региональный портал), портала федеральной информационной адресной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - портал адресной системы).
3.1.1.5. Заявление представляется заявителем (представителем заявителя) в ад-министрацию или МФЦ, с которым у Администрации поселения в установленном порядке заключено соглашение о взаимодействии.
Заявление подписывается заявителем либо представителем заявителя.
Регистрация заявления заявителя производится в журнале регистрации принятых документов администрации.
При представлении заявления представителем заявителя к такому заявлению прилагается доверенность, выданная представителю заявителя, оформленная в поряд-ке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем либо представителем заявителя с использованием усиленной квалифицированной элек-тронной подписи.
При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная дове-ренность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подпи-савшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).
В случае представления заявления при личном обращении заявителя или пред-ставителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно лич-ность заявителя или представителя заявителя.
Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого юридического лица.
3.1.1.6. Если заявление и документы, указанные в пункте 2.6. настоящего регла-мента, представляются заявителем (представителем заявителя) в администрацию лично, такой орган выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения уполномоченным органом таких доку-ментов.
В случае, если заявление и документы, указанные в пункте 2.6. настоящего рег-ламента, представлены в администрацию посредством почтового отправления или представлены заявителем (представителем заявителя) , расписка в получении таких заявления и документов направляется администрацией по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения админист-рацией документов.
Получение заявления и документов, указанных в пункте 2.6. настоящего регла-мента, представляемых в форме электронных документов, подтверждается админист-рацией путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о полу-чении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения администрацией заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Сообщение о получении заявления и документов, указанных в пункте 2.6. на-стоящего регламента, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) в едином портале или в федеральной информационной адресной системе в случае представления заяв-ления и документов соответственно через единый портал, региональный портал или портал адресной системы.
Сообщение о получении заявления и документов, указанных в пункте 2.6. на-стоящего регламента, направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в администрацию.

3.1.2. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо о не-представлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 2.10 настоящего Регламента;
3.1.2.1. Присвоение объекту адресации адреса или аннулирование его адреса подтверждается постановлением администрации поселения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
Постановление администрации поселения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, а также решение об отказе в таком присвоении или аннулировании принимаются администрацией поселения в срок не более чем 18 рабочих дней со дня поступления заявления.

3.1.2.2. Постановление администрации поселения о присвоении объекту адре-сации адреса принимается одновременно:
а) с утверждением уполномоченным органом схемы расположения земельного участка, являющегося объектом адресации, на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
б) с заключением уполномоченным органом соглашения о перераспределении земельных участков, являющихся объектами адресации, в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации;
в) с заключением уполномоченным органом договора о развитии застроенной территории в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;
г) с утверждением проекта планировки территории;
д) с принятием решения о строительстве объекта адресации.
3.1.2.3. Постановление администрации поселения о присвоении объекту адре-сации адреса содержит:
присвоенный объекту адресации адрес;
реквизиты и наименования документов, на основании которых принято решение о присвоении адреса;
описание местоположения объекта адресации;
кадастровые номера, адреса и сведения об объектах недвижимости, из которых образуется объект адресации;
аннулируемый адрес объекта адресации и уникальный номер аннулируемого ад-реса объекта адресации в государственном адресном реестре (в случае присвоения нового адреса объекту адресации);
другие необходимые сведения, определенные уполномоченным органом.
В случае присвоения адреса поставленному на государственный кадастровый учет объекту недвижимости в постановление администрации о присвоении адреса объекту адресации также указывается кадастровый номер объекта недвижимости, яв-ляющегося объектом адресации.
3.1.2.4. Постановление администрации поселения об аннулировании адреса объ-екта адресации содержит:
аннулируемый адрес объекта адресации;
уникальный номер аннулируемого адреса объекта адресации в государственном адресном реестре;
причину аннулирования адреса объекта адресации;
кадастровый номер объекта адресации и дату его снятия с кадастрового учета в случае аннулирования адреса объекта адресации в связи с прекращением существова-ния объекта адресации;
реквизиты решения о присвоении объекту адресации адреса и кадастровый но-мер объекта адресации в случае аннулирования адреса объекта адресации на основа-нии присвоения этому объекту адресации нового адреса;
другие необходимые сведения, определенные уполномоченным органом.
Постановление администрации поселения об аннулировании адреса объекта ад-ресации в случае присвоения объекту адресации нового адреса может одновременно содержать положение о присвоении этому объекту адресации нового адреса.
3.1.2.5. Постановления администрации поселения о присвоении объекту адреса-ции адреса или аннулировании его адреса могут формироваться с использованием федеральной информационной адресной системы.
Постановление администрации поселения о присвоении объекту адресации ад-реса или аннулировании его адреса подлежит обязательному внесению уполномочен-ным органом в государственный адресный реестр в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.
Датой присвоения объекту адресации адреса, изменения или аннулирования его адреса признается дата внесения сведений об адресе объекта адресации в государственный адресный реестр.

3.1.3. Выдача заявителю постановления Администрации поселения или адресной справки о присвоении адреса объекту недвижимости, либо уведомления о непредставлении муниципальной услуги по основанию, указанному в пункте 2.10 настоящего Регламента.
Постановление администрации поселения о присвоении объекту адресации ад-реса или аннулировании его адреса, а также решение об отказе в таком присвоении или аннулировании адреса направляются администрацией заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанным в заявлении:
в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе единого портала, ре-гиональных порталов или портала адресной системы, не позднее одного рабочего дня со дня истечения срока, указанного в пункте 3.1.2. настоящего регламента;
в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (пред-ставителю заявителя) лично под расписку либо направления документа не позднее рабочего дня, следующего за 10-м рабочим днем со дня истечения установленного в пункте 3.1.2. настоящего регламента срока посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.
Решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса должно содержать причину отказа с обязательной ссылкой на положения пункта 2.10. настоящего регламента, являющиеся основанием для принятия такого решения.
Форма решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса устанавливается Приказом Минфина России от 11.12.2014 N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса".
Решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса может быть обжаловано в судебном порядке.

3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги
Последовательность предоставления муниципальной услуги отражена в блок-схеме, представленной в Приложении № 1 к настоящему Регламенту.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и испол-нением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решении
Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Регла-мента, а также нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предос-тавлению муниципальной услуги, осуществляется:
муниципальными служащими (или служащими) администрации, выполняющими от-дельные административные процедуры - путем контроля за исполнением установлен-ных административных процедур, административных действий в составе административных процедур, и сроков выполнения административных процедур;
должностными лицами администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги - путем проведения проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими (или служащими) положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации.
Перечень должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальных услуг, устанавливается правовым актом Администрации поселения.

4.2 Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе, порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления му-ниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги вклю-чает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, дей-ствия (бездействие) должностных лиц администрации.
Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом деятель-ности администрации.
Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц администрации.

4.3. Порядок привлечения к ответственности должностных лиц админист-рации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
Персональная ответственность муниципальных служащих (или служащих) адми-нистрации за неисполнение или ненадлежащее исполнение требований настоящего Регламента устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с требо-ваниями действующего законодательства Российской Федерации.
В случае нарушения прав граждан и юридических лиц по результатам проверок, виновные лица привлекаются к ответственности, установленной действующим зако-нодательством Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам кон-троля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе, со стороны граж-дан, их объединений и организаций
Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения на-стоящего Регламента вправе обратиться с жалобой (претензией) в администрацию.
Жалоба (претензия) может быть представлена на личном приеме должностному лицу, направлена почтовым отправлением или в электронной форме на адрес администрации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) администрации, а также его должностных лиц

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Заявитель вправе обратиться с жалобой в случае:
нарушения стандарта предоставления муниципальной услуги, в том числе, нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
требования у заявителя документов, непредусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской об-ласти, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной ус-луги;
отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новго-родской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муници-пальной услуги, у заявителя;
отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не преду-смотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами;
затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не пре-дусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив-ными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами;
отказа администрации, должностного лица администрации в исправлении допущен-ных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
нарушения стандарта предоставления муниципальной услуги;
нарушения иных прав заявителя при предоставлении муниципальной услуги, преду-смотренных статьей 5 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об ор-ганизации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также в слу-чае неисполнения администрацией и ее должностными лицами обязанностей, преду-смотренных статьей 5 Федерального закона 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об органи-зации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба также может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации, еди-ного портала государственных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Новгородской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать следующую информацию:
наименование администрации, должностного лица администрации, решения и дейст-вия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, долж-ностного лица администрации либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (без-действием) администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
На жалобы (претензии) распространяются требования к письменным обращениям, установленные пунктом 1.3. настоящего Регламента.
Если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охра-няемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглаше-ния указанных сведений.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, являются основания, указанные в пункте 4.4. настоящего Регламента.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жа-лобы либо приостановления ее рассмотрения
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) не имеется.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжало-вания
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования яв-ляется наличие оснований, предусмотренных пунктом 5.1 настоящего Регламента и поступление от заявителя жалобы (претензии) по указанным основаниям.

5.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходи-мых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии), поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 5.1. настоящего Регламента.
Администрация по письменному запросу заявителя в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения данного запроса должен представить информацию и докумен-ты, указанные в запросе и необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

5.6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым мо-жет быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Заявители обжалуют действия (бездействие) и решения в досудебном (внесудеб-ном) порядке:
должностных лиц администрации – заместителю Главы администрации;
заместителя Главы администрации – Главе администрации поселения.
Обжалование действия (бездействия) и решений должностных лиц администра-ции, не исключает права заявителя на одновременное или последующее аналогичное обжалование в судебном порядке.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадца-ти) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администра-ции, должностного лица администрации в приеме документов у заявителя либо в ис-правлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. В случае, установленном Правительством Российской Федерации, срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из сле-дующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе, в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципаль-ной услуги, а также нормативные правовые акты администрации могут быть обжало-ваны в суде в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Феде-рации, Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 года № 4866-1 «Об обжало-вании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан».

Приложение

Дата создания материала: 29-10-2015. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *