Об утвержденииПорядкапредставленияинформации в целяхформирования и веденияреестраучастников бюджетного процесса, а такжеюридическихлиц, не являющихсяучастниками бюджетного процесса


ПРОЕКТ
АДМИНИСТРАЦИЯ
РОСКОШНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ДЖАНКОЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от____________2015г. №______

Об утвержденииПорядкапредставленияинформации в целяхформирования и веденияреестраучастников бюджетного процесса, а такжеюридическихлиц, не являющихсяучастниками бюджетного процесса


В целях реализации приказа Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2014 № 163н «О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса».
администрация Роскошненского сельского поселения Джанкойского района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок представления информации в целях формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заведующую сектором по вопросам финансов и бухгалтерскому учету Зеленскую Л.В.
3.Настоящеепостановление подлежит опубликованию на официальном сайте Роскошненского сельского поселения.

Председатель Роскошненскогосельского
совета-глава администрации
Роскошненского сельского поселения О.И.Галкина

 

 

Приложение
к постановлению администрации
Роскошненского сельского поселения
Джанкойского района Республики Крым
от ______________ 2015 года № _______

Порядок
представления информации в целях формирования и ведения
реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц,
не являющихся участниками бюджетного процесса

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в управление по бюджетно - финансовым вопросам администрации Джанкойского района Республики Крым (далее - Управление) главными распорядителями бюджетных средств муниципального образования Джанкойский район Республики Крым (далее – ГРБС) информации в целях формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса Республики Крым, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса Республики Крым, в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2014 г. № 163н «О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса» (далее соответственно – Сводный реестр, Порядок 163н).
2. В Сводный реестр включается информация о следующих организациях (далее – организации):
а) об участниках бюджетного процесса Республики Крым (далее – участники бюджетного процесса):
б) о юридических лицах, не являющихся участниками бюджетного процесса:
государственных автономных и бюджетных учреждениях Республики Крым (далее – автономные (бюджетные) учреждения);
государственных унитарных предприятия Республики Крым, которым в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации предоставляются субсидии из бюджета Республики Крым;
государственных унитарных предприятиях Республики Крым, которым государственными заказчиками переданы полномочия государственного заказчика по заключению и исполнению государственных контрактов;
иных неучастниках бюджетного процесса Республики Крым, не являющихся автономными (бюджетными) учреждениями и унитарными предприятиями, получающих субсидии, бюджетные инвестиции из бюджета Республики Крым и (или) открывающих лицевые счета в Министерстве в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Крым (далее – иные неучастники бюджетного процесса).
3. ГРБС необходимо произвести сверку включаемых в Сводный реестр реквизитов, указанных в приложениях №№ 1-2 к Порядку, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2014 №163н, с данными Единого государственного реестра юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ), размещенными на сайте Федеральной налоговой службы по адресу www.egrul.nalog.ru. В случае обнаружения несоответствий в кратчайшие сроки направить обращение в Инспекцию Федеральной налоговой службы по месту регистрации о внесении изменений в ЕГРЮЛ в соответствии с правилами, установленными Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».


II. Правила предоставления информации
для включения в Сводный реестр

3. Информация представляется в Управление ГРБС до 10 октября 2015 года.
4. Информация представляется в Управление на бумажном носителе и в электронном виде в формате Word по форме согласно приложениям 1-2 к Порядку 163н.
5. Информация формируется в соответствии с данными ЕГРЮЛ и внутренними документами организации, персональными данными руководителя.
6. Информация подписывается руководителем организации и ответственным лицом, уполномоченным на заполнение информации.
Руководитель организации несет персональную ответственность за полноту и достоверность информации, а также за соблюдение установленных настоящим Порядком сроков ее представления.
В соответствии с законодательством Российской Федерации при обработке персональных данных заполняется согласие на обработку персональных данных согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
7. В случае необходимости уточнения информации, внесенной в Сводный реестр, организация формирует и представляет в Управление уточненную (измененную) информацию по форме согласно приложению 4 к Порядку 163н не позднее двух рабочих дней, следующих за днем:
изменения информации, включенной в Сводный реестр;
принятия новых документов, подлежащих включению в Сводный реестр.

III. Правила приема и проверки информации

8. Управление в течение пяти рабочих дней со дня представления организацией информации осуществляет проверку на:
соответствие перечню информации, утвержденному приложениями 1-2 к Порядку 163н;
соблюдение правил формирования и подписания информации;
отсутствие в представленной информации исправлений.
9. В случае выявления в результате проверки нарушений Управление в течение 2 рабочих дней направляет ГРБС уведомление о замечаниях к представленной информации.
10. Не позднее двух рабочих дней со дня получения уведомления ГРБС направляет в Управление исправленную информацию.
11. При отсутствии в результате проверки нарушений Управление формирует электронный документ путем заполнения экранных форм веб-интерфейса информационной системы для формирования Управлением Федерального казначейства по Республике Крым (далее - УФК) реестровой записи в Сводном реестре.
12. В случае получения Управлением от УФК Протокола, содержащего перечень выявленных несоответствий и (или) оснований, по которым информация не может быть включена в Сводный реестр (далее – Протокол), Управление направляет его ГРБС для устранения замечаний.
13. ГРБС не позднее срока, указанного в Протоколе, представленном УФК, должна устранить выявленные УФК несоответствия и (или) основания для включения информации в Сводный реестр и представить в Управление изменения в Приложения 1-2 к Порядку 163н.

 

Дата создания материала: 13-11-2015. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *